воскресенье, 10 марта 2013 г.

почему же так получается что Бог не делает ничего легко и чтобы было приятно человеку??? Я всегда хотела чтобы в один день он сказал мне: Солнце я до конца хочу быть с тобой! давай будем вместе и выходи за меня...  Да уж, кажется все бы сделала для него после этой фразы. Но увы! думаешь ну Господи пусть он так скажет, а тебе в ответ молчание и  все.
И не нужно стремиться к этому.. Поняла не нужно заставлять кого-то что-то сказать или сделать. Человек должен сам это все прочуствовать и понять необходимость слов или действий.

Мое первое правило перекликается с правилами постановки цели: Сколько бы нам не говорили о том, что цели сбываются все, это не правда! Да, есть ряд законов, при которых цели не сбываются. И первый в этом списке: цели, записанные за других не работают!
пример был выше нельзя ставить уель которая хотябы на пятьдесят процентов зависит от других. Либо ты оплошаешь, либо добьешься ее но такими усилиями и с такими потерями которые будут плачевны. 

1 комментарий:

  1. Солнышко, по-моему в наше время, чтобы добиваться таких целей, нужно ставить их вдвоем или точнее нужно встретить человека с которым твои цели совпадают.

    ОтветитьУдалить