понедельник, 4 марта 2013 г.

Обращение!

Привет всем! Я решила написать в блоге, да и вобще для начала просто создать его потому что начала видеть ответы на все вопросы которые меня так мучают в жизни. Сама много раз при очередной проблеме в личной жизни или в жизни социальной заходила в интернет и пыталась на разных  сайта найти ответы. 
Сейчас я бы хотела чтобы все страждующие правды в жизни, ищущие ответы на вопросы что такое любовь и что такое жизнь, зачем жить и в чем смысл жизни обращались к моему блогу и я дествительно надеюсь они найдут ответы здесь.


Я хочу немного рассказать о себе. Я обычная студентка, учусь в Университет мировых языков. Мне 23 и до последнего времени я никогда не задумывалась о настоящем, о прошлом и о будудщем, а особенно о смысле жизни. Не скажу что стала какимто провидцем, но правда стала постепенно открываться благодаря собственному опыту, особенно когда сама ушла от любимого человека (но об этом попозже) и тому что я читала. Обо всем этом я буду писать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий